Инвестиционные предложения

Инвестиционные предложения

Вывод на украинский и международный рынок инновационного продукта для машиностроения — супер-подшипника нового поколения. Все эксперты выставили высшие баллы. Сравнительные испытания в лаборатории новой техники Крымского НИИ ИЭЛР показали, что долговечность СУПЕР подшипников не менее, чем в 10 — 15 раз выше, долговечности стандартных серийных подшипников, а незначительная доработка позволит увеличить долговечность в сотни раз. СУПЕР подшипники внедрены в конструкциях, имеются договора о сотрудничестве по внедрению СУПЕР подшипников на цементных, кирпичных заводах, обогатительной фабрике и др. СУПЕР-подшипник внедрен и используется на ветротурбинах за рубежом. Изготовлены и испытаны опытные образцы и модели прототипы. Производства с повышенной и критически высокой температурой среды. Производства с повышенной запыленностью:

"Дочка""Кировского завода" начала производство подшипников в Германии

Методы контроля качества подшипников и их деталей Методы контроля качества подшипников и комплектующих деталей при помощи неразрушающего контроля, виды разрушающего контроля. Любой вращающийся механизм не может существовать без подшипника. Они бывают разных видов и назначения, но чаще всего предприятия изготавливают подшипники качения и скольжения. Подшипниковыми заводами производится огромная номенклатура продукции для автомобилестроения, сельскохозяйственной техники, железнодорожного дивизиона и для специального назначения.

Подшипники должны обеспечивать бесперебойную работу крутящихся деталей в различных условиях как нормальных, так и агрессивных.

Некоторые типы инвестиций исключены из системы стимулирования . инвестиции в сферу производства сжиженного природного газа (СПГ) и в подземные Производство насосов и компрессоров; Производство подшипников.

Защита от автоматического заполнения Подшипники, которые идут в ногу с технологическим прогрессом. работает вместе с одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники над важным проектом года. Компания производит широкий спектр оборудования, в том числе новую, обновленную линейку полевых опрыскивателей, которые показывают последние достижения в технологии для повышения производительности.

Армированные волокном композитные, высокопрочные, самосмазывающиеся сельскохозяйственные подшипники сочетают в себе отличные смазывающие свойства с высокой прочностью и устойчивостью ориентированной структуры стекловолокна, предлагают множество преимуществ: Роликовые подшипники инновационной технологии от японских производителей покоряют Марс. Во время , , которая проходила с 23 по 27 апреля, , расположенная в Крефельде, представила свой большой ассортимент высококачественных роликовых подшипников для применения во всех отраслях промышленности.

Компания сосредоточена на высокой производительности. Инновационная технология роликовых подшипников японского машиностроительного треста, которая хорошо известна во всем мире, решительно повлияла на успех последней миссии . Приводная система робота оснащена очень легкими, но стабильными и прочными подшипниками тонкого сечения, разработанными и изготовленными японскими специалистами.

Из-за сложных характеристик материала, конструкции дорожек качения и проверенные в работе в космосе, эти подшипники намного превышают предполагаемый срок службы на Марсе марсоход , который ранее планировалось эксплуатировать 2 года.

Моорлаг Невозможно вспомнить хотя бы один месяц, когда в новостном разделе сайта Подшипник. Российский рынок, по его словам, непредсказуем, не всегда прозрачен и непрост для понимания как западных, так и японских бизнесменов. Но, огромный потенциал этого стремительно растущего рынка стоит того, чтобы за него побороться. Сталелитейная промышленность, машиностроение, компрессорная техника, горнодобывающие и строительные компании — вот основные сферы интересов .

В Европу компания пришла в х годах прошлого века, когда уже 40 лет предлагала свои продукты.

На дорогих стоят как раз закрытые сменные подшипники. критериев выбора победителя конкурса любого инвестиционного проекта на подшипников и снизить долю импорта в этой сфере на семь процентов.

Прошла аккредитацию новая уникальная испытательная станция ХАРП инвестиции в создание данной испытательной станции, которое началось в году, составили более 2,5 млн . Область аккредитации включает в себя испытания: Заместитель генерального директора УПЭК по исследованиям и разработками докт. Поэтому мы не пошли по пути приобретения готовых стендов — они не могут моделировать подобные особенности.

Мы прошли путь от разработки конструкции, проектирования, самостоятельного изготовления механической части стендов до совместного с немецкими компаниями создания систем управления, отладки, запуска и внедрения. Одним из ключевых преимуществ для нас также станет возможность быстрее выводить на рынок новые продукты. Как сообщалось ранее, испытательная лаборатория входит в состав Испытательного центра ХАРП, уже аккредитованного для проведения сертификационных испытаний подшипников.

Для создания лаборатории были изготовлены специальные стенды, позволяющие проводить обязательные квалификационные испытания, а также стендовые испытания по определению гамма-процентной наработки подшипников до отказа. Три испытательных стенда, оборудованные электромеханическими узлами нагружения — это совместная разработка отдела нестандартного оборудования и автоматизации производственных процессов Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности УКТБПП , входящего в ИГ УПЭК, и Объединенного инженерного центра УПЭК.

Системы управления и регистрации параметров для этих стендов разработаны фирмой Германия , система смазки и охлаждения изготовлена фирмой Чехия. Еще два стенда, оборудованы гидравлическими узлами нагружения и системой управления фирмы Германия. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий.

ХАРП развивает программу инвестиций в производство железнодорожных роликовых подшипников

Новости отрасли Компания заинтересовалась инвестициями в ИТ-проекты На минувшей неделе стало известно, что китайский ИТ-стартап , который в этом году планирует выпустить очки виртуальной реальности с высоким разрешением, большим числом аксессуаров и привлекательной ценой, привлек институциональных инвесторов. В рамках кампании по сбору средств через краудфандинговую платформу 15 млн. Намерения инвесторов, на первый взгляд, вполне понятны: Однако все может оказаться интереснее.

В частности из-за присутствия в качестве инвестора производителя подшипников.

Грамотная маркетинговая политика, инвестиции в технологии и сознательная Бесспорный лидер украинской отрасли по производству подшипников.

Посещения конференций, семинаров, круглых столов Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке Продвижения на рынок нового продукта Анализ российского рынка подшипников всех типов Введение. При этом каждый из них специализировался на определенных видах подшипников и, как правило, производил их для конкретного машиностроительного завода.

Универсальным оставалось лишь московское предприятие ГПЗ Именно сохраняющаяся специализация предприятий по производству подшипников на постсоветском пространстве является причиной того, что самые большие объемы импортных поставок подшипников в Россию приходятся на страны СНГ, в первую очередь, Украину и Белоруссию, поддерживая сложившиеся хозяйственные связи между предприятиями бывших республик СССР.

Заводам, продукция которых не находила сбыта, пришлось перепрофилироваться на востребованную рынком. Началась конкуренция между отечественными подшипниковыми заводами.

На заводе под Тверью запущена новая линия по производству подшипников

Выход на рынок Украины: Шведский концерн смог удовлетворить условия, определенные ФГИУ: Государство получило за свой пакет акций 5,67 млн.

По словам главы региона, подшипники производства ООО «Дайдо области уже привлечено порядка млн рублей инвестиций.

Промышленность Единственное в России импортозамещающее производство подшипников скольжения для автомобилестроения открылось в Заволжье Нижний Новгород. НТА-Приволжье - Единственное в России импортозамещающее производство подшипников скольжения для двигателей внутреннего сгорания открылось в Заволжье на территории индустриального парка. Об этом заявил губернатор Валерий Шанцев по итогам заседания Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей НАПП по работе промышленности региона в полугодии года.

По данным министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, большинство резидентов Заволжского индустриального парка развивают проекты в такой приоритетной для экономики Нижегородской области отрасли, как автомобилестроение. К настоящему времени в развитие проектов парка уже привлечено порядка млн. Резиденты парка получат налоговые льготы на прибыль и на имущество.

Как подчеркнул Валерий Шанцев, президент России Владимир Путин поставил задачу создать"комфортную среду для инноваций". По мнению Валерия Шанцева, появление в регионе индустриальных парков — площадок, где есть все необходимое для быстрого запуска производства, - поможет ускорить развитие инновационных промышленных проектов.

СУПЕР-подшипник нового поколения

Успеху предшествует колоссальная работа. Деятельность компании в России началась еще в начале прошлого века. В году компания отпраздновала летний юбилей своего присутствия в России. Здание предприятия стоит на Шаболовке до сих пор. В году московский завод был национализирован, однако компания продолжала поставлять свою продукцию в Россию, в том числе во время Второй мировой войны.

инвестиции в основной капитал по объектам сферы материального . Ввод в действие мощностей по производству подшипников качения.

Российские производители - конкуренты СПЗ ранее обратились в правительство с предложением ввести таможенные барьеры для китайских подшипников. Группа компаний"Самарские подшипниковые заводы""СПЗ-Групп" объединяет подшипниковые заводы СПЗ-9 подшипники для металлургии, автопрома и сельхозмашиностроения, крупнейшие клиенты -"Северсталь", Череповецкий сталепрокатный завод и СПЗ-4 подшипники для автопрома и сельхозмашиностроения, приборостроения, станкостроения, основной покупатель -"АвтоВАЗ" , заводы КРС и"Станкоремонт".

Годовой оборот группы, по собственной информации, - 2,25 млрд. Численность работников - чел. по выпуску подшипников автомобильной и сельскохозяйственной группы. О долях в СП стороны еще окончательно не договорились: Завод будет построен в торгово-экономической зоне Шанхай, его проектная мощность составит сферических подшипников в год. Открытие завода намечено на лето г. По прогнозам Швидака, в г. Участники рынка отмечают, что китайские подшипники, ввозимые в Россию, недорогие и невысокого качества.

Представитель Европейской подшипниковой корпорации - конкурента"СПЗ-Групп" - Дмитрий Жарников и гендиректор украинского Луцкого подшипникового завода Владимир Цибульский сходятся во мнении, что российско-китайскому СП самарцев можно будет делать ставку на выпуск сельскохозяйственной группы подшипников, поскольку к ним предъявляются невысокие требования по качеству. Усов напомнил, что недавно российские заводы направили в правительство РФ письмо с просьбой ввести таможенные барьеры на импорт китайских подшипников.

Впрочем, в"СПЗ-Групп" такое развитие событий тоже не исключают.

"Шеффлер" может открыть производство в Ульяновской области

Перечень из 19 важнейших инвестиционных проектов, предусмотренных к реализации в году, утвержден в Беларуси В транспортной сфере особо актуальным является обновление подвижного состава Белорусской железной дороги и увеличение парка воздушных судов ОАО"Авиакомпания"Белавиа". По линии Минстройархитектуры перечень важнейших инвестиционных проектов содержит информацию об увеличении производственных мощностей массозаготовительного цеха и установке линии по производству керамической плитки на производственной площадке 2 ОАО"Березастройматериалы".

Строительство производства высокоочищенного парафина, масел, смазок, СОЖ, модельных составов с реконструкцией энергетического комплекса ОАО"Завод горного воска", строительство цеха по производству азотной кислоты с реконструкцией производства КАС в ОАО"Гродно Азот" и комплекс замедленного коксования в ОАО"Нафтан" — это проекты, включенные в перечень важнейших инвестпроектов в сфере деятельности концерна"Белнефтехим".

Концерн"Белгоспищепром" в году продолжит работы по реконструкции и модернизации производственных мощностей по переработке сахарной свеклы на Городейском и Жабинковском сахарных заводах, а также на Скидельском сахарном комбинате. Наконец, планируемые инвестиции в сфере деятельности Могилевского облисполкома — техпереоснащение производства ОАО"Бабушкина крынка" — управляющая компания холдинга"Могилевская молочная компания"Бабушкина крынка", техпереоснащение сортовой мельницы Осиповичского производственного участка ОАО"Бобруйский комбинат хлебопродуктов" и строительство мясожирового цеха в ОАО"Бобруйский мясокомбинат".

Запуск первой линии по сборке железнодорожных подшипников на совместном Плановые инвестиции в проект по созданию СП - порядка 70 службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и.

Изменение по ходу реализации проекта, тыс. Динамика производства подшипников качения в РФ, тыс. Структура импорта автомобильных подшипников за г. Динамика производства легковых автомобилей в РФ, ед. Динамика производства грузовых автомобилей, ед. Общая численность парка легковых автомобилей РФ с прогнозом до года , млн. Прогноз емкости рынка автомобильных подшипников в РФ, ед. График финансирования проекта, тыс. Соединение различных элементов подшипника, выполнение дополнительных работ смазка, маркировка и т.

Общая динамика производства сегмент подшипников для отечественных автомобилей, млн ед. Общая динамика производства сегмент подшипников для иномарок, млн ед. Динамика общей выручки подшипники для отечественных авто, млрд руб.

Тверской завод подшипников планирует расширять производство

Об этом на официальной встрече договорились губернатор Саратовской области и акционеры ЕПК На официальном сайте Правительства Саратовской области отмечено: Новыми собственниками была проведена организационная и технологическая оптимизация производства. Также был выстроен конструктивный диалог и взаимодействие компании с органами исполнительной власти области. Самарский подшипниковый завод, Вологодский подшипниковый завод или Саратовский подшипниковый завод.

На область приходится более половины (55%) производства грузовых по производству подшипников для железнодорожного транспорта. 2 инновационных проекта в сфере альтернативной энергетики.

Агентство"Стандарт" предлагает вам подписаться на экномические журналы — лидеры в своей области. Падение производства на отечественных подшипниковых заводах продолжалось вплоть до года, пока на предприятия не пришли эффективные собственники. Грамотная маркетинговая политика, инвестиции в технологии и сознательная борьба за снижение себестоимости продукции сделали свое дело. Сегодня объем производства в украинской подшипниковой промышленности составляет, по экспертной оценке, порядка 26 млн.

Различают подшипники качения внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения — шарики или ролики и скольжения например, втулка-вкладыш в корпусе машины. Разновидность подшипников качения — роликоподшипник: Подшипниковая промышленность представляет собой специализированную отрасль машиностроения по производству подшипников качения, шарнирных подшипников скольжения, а также деталей к ним.

Трудно, вероятно, представить себе какой-либо сектор экономики, где бы не использовались подшипники, но, пожалуй, базовыми отраслями для их применения, прежде всего, следует считать автомобильную и сельскохозяйственную технику, железнодорожный транспорт, металлургию, ГОКи и тяжелое машиностроение, топливно-энергетический комплекс, станкостроение, ВПК и авиакосмическую промышленность.

Так, в деталях и компонентах легковых и грузовых автомобилей коробка переключения передач, редуктор, ступица, помпа, двигатель, сцепление, шкворень, генератор и рулевая колонка широко применяются подшипники как шариковой, так и роликовой конструктивных групп. Без применения железнодорожных подшипников немыслимо производство грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, пригородных электропоездов, вагонов метро и трамваев.

Наиболее востребованы в странах СНГ на сегодняшний день цилиндрические подшипники для железнодорожных вагонов и локомотивов.

Технический семинар"Подшипники качения"

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!