Изящные решения для гостиниц

Изящные решения для гостиниц

Инновации входят в нашу жизнь, идет роботизация процессов, в автоматику сводится большое количество действий, которые ранее выполняли люди. Мы получаем все больше запросов от представителей гостиничного рынка на решения задач по улучшению коммуникации с гостями, фиксации и сегментированию их интересов, автоматизации процессов продажи, оказания услуги, стимулирования повторной покупки. С помощью популярных на рынке мы успешно решаем следующие задачи 1. Сведение всех каналом связи в одной системе Все каналы связи с клиентом: Это значительно упрощает контроль над персоналом, который взаимодействует с клиентом. Создание базы данных клиентов для последующей сегментации и обработки Клиенты собираются в базу данных, что облегчает дальнейшие коммуникации при повторной покупке. Клиенты сегментируются по всем параметрам, включая возраст, состав группы, цели посещения, использование дополнительных услуг. Увеличение количества коммуникационных действий с гостем В момент до прибытия гостя мы информируем его о местоположении объекта, правилах прибытия и проживания, дополнительных услугах отеля. В момент проживания, коммуникации о дополнительных услугах повторяются, вместе с информацией, которая стимулирует гостя к повторным покупкам.

Технологические решения для сферы гостиничного бизнеса

Создание максимально комфортных условий для проживания в домах отдыха и частных гостиницах является важнейшим конкурентным преимуществом, выступает залогом стабильности бизнеса. В конце каждого сезона, как правило в ноябре, производится консервация всех инженерных систем: В последние годы наблюдается тенденция к тому, что гостиничные объекты стремятся привлечь клиентов в межсезонье и зимой.

Демпинговая ценовая политика делает их привлекательными для проведения спортивных сборов, корпоративных мероприятий, конференций и семинаров. Особняком стоит встреча Нового года и отдых на новогодних каникулах.

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и отдел и другие структуры по решению управляющего (владельца отеля). управлением и консалтингом в сфере гостиничного бизнеса, где.

У каждого вида есть свои особенности, о которых более подробно могут рассказать менеджеры и специалисты нашей компании. Можем сделать как одностраничный сайт под один товар-услугу, так и серьезный корпоративный сайт с сотней страниц, интерактивными элементами, формами расчета, калькуляторами, личными кабинетами и так далее. Обычно создание сайта занимает от 25 до 45 дней. Все зависит от сложности проекта. Например, лендинг мы можем создать за 25 дней, корпоративный сайт 35 дней, а интернет-магазин за 45 дней.

Сроки также сильно зависят от скорости взаимодействия с заказчиком. Можно одобрить макет за 1 час, а можно ту же задачу решать дня. Мы со своей стороны делаем все, чтобы придерживаться сроков. Даже специально прописали такой пункт в договоре и обязуемся выплачивать неустойку за каждый просроченный день. Поэтому всей команде выгодно сдать проект в срок.

Благодаря развитию транспорта, интернета и современных технологий люди со всего света получили возможность путешествовать и лично посещать старинную Европу, таинственную Южную Америку и разноцветную Азию. Туристы стали основными потребителями услуг: Менеджмент в гостеприимстве Индустрия гостеприимства — одна из самых широких, высокодоходных и быстрорастущих сфер экономики.

Менеджмент в отельном бизнесе Любые решения и действия руководства незамедлительно отражаются на работе персонала и их.

Помимо программного средства"Отель 2. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др. Комплексное решение"ИнтерОТель" компании Открытые Технологии позволит заказчику автоматизировать"под ключ" как отдельную гостиницу, так и комплекс гостиниц, входящих в управляющую компанию, и включает в себя инженерное, техническое, программное обеспечения, соответствующие современным потребностям бизнеса.

Открытые Технологии обладают всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для решения комплексных задач автоматизации предприятий гостиничного типа. Пакет услуг компании включает предпроектное обследование, разработку и проектирование систем, интеграцию и сопряжение с существующей информационной инфраструктурой, инсталляцию и проведение приемо-сдаточных испытаний, а также сервисную и техническую поддержку, обеспечивающую оптимальную и бесперебойную работу системы.

Прокачиваем продажи отеля

Уважаемый Отельер! Миссия нашей компании — качественное продвижение во благо успешного развития бизнеса. Используемые средства — это современные маркетинговые технологии. Как результат — уверенный стартап и прочное завоевание лидирующих позиций в сфере гостиничных услуг. Мы предлагаем широкий ряд программных мероприятий для продвижения гостиничного бизнеса в зависимости от вашей позиции на рынке и желаемых целей.

Отельный бизнес. Home / Services / Отельный бизнес (в том числе обжалование административных решений в случае отказа в выдаче разрешения);.

Самые полнофункциональные и интегрированные системы управления для вашего бизнеса К системе может быть обеспечен централизованный доступ с удаленного рабочего стола или локальный доступ с любого компьютера для менее крупных объектов. Полная интеграция: Один провайдер: Простота выполнения самых сложных операций Процесс настройки системы является очень простым и гибким, что позволяет адаптацию систем к потребностям отелей, санаториев, отельных комплексов, независимо от уровня сложности требований объекта.

Лидер технологий и инноваций Компания имеет более 30 лет опыта разработки специализированного программного обеспечения для индустрии гостеприимства. Компания является глобальным игроком, получила признание в 50 странах мира, предлагая самые полнофункциональные и интегрированные решения для управления бизнесом, удовлетворяя самые взыскательные требования.

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом Новости КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом 14 августа КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках - форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий.

Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия. Успешное развитие отелей связано с внедрением цифровых сервисов. - с настроенной системой идентификации и аналитики гостей , мультимедийные экраны для показа рекламно-информационного контента в различных зонах, безопасные и надёжные интернет-каналы продаж , высокотехнологичное оборудование конференц-залов и переговорных комнат позволяют не только соответствовать мировым стандартам гостеприимства в рамках отдыха гостей и работы клиентов, но и получать дополнительный доход.

КРОК уже не первый год работает с заказчиками из гостиничной индустрии, и сформировал портфель отраслевых решений на базе ведущих российских и мировых производителей.

Системы Tadiran Telecom хорошо известны как надежные и гибкие для сектора гостиничного бизнеса. Решение Aeonix для унифицированных.

Решения компании для гостиничного бизнеса Стремление к совершенству Постоянное поддержание комфорта на высоком уровне имеет критическую важность для гостиничного бизнеса. Успех гостиницы зависит от того, способна ли она предоставить гостям места по выгодной цене. Больше всего на загруженность гостиницы влияет то, насколько гости довольны своим пребыванием. Шумная, душная, жаркая или сырая комната оставляет плохое впечатление. Компания обладает большим опытом и широким выбором оборудования, чтобы помочь гостиницам привлечь и удержать гостей.

В течение десятилетий компания сотрудничает с представителями этой области — как с отдельными гостиницами, так и с международными сетями. Электроэнергия — второй по величине компонент эксплуатационных расходов в гостиничном бизнесе. Станция охлажденной воды: Комнаты гостей, обеденная зона и зоны отдыха предъявляют различные требования. Зоны приготовления пищи требуют мощной вентиляции и должны быть отделены от других зон. Для решения необходимо с одной стороны качественное оборудование, правильно подобранное и установленное.

А с другой стороны — система управления, которая обеспечит согласованную работу оборудования во всех частях здания. Система управления также позволяет оптимизировать работу оборудования.

дает старт новому решению для гостиничного бизнеса... и многим другим инициативам

Решения для гостиничного бизнеса Интеллектуальный настольный видеотелефон для применения в гостиничном бизнесе В большинстве гостиниц настольные телефоны очень старомодны и не имеют современных функций , что не позволяет гостиницам обеспечивать гостям быстрое и полноценное обслуживание. Мы должны задуматься об этом и сделать все возможное, чтобы избавить от этих"болевых точек" гостиницы и отели. Эти"болевые точки" мы указали ниже:

Решения iQ для оптимизации гостиничного бизнеса автоматизируют процессы и повышают их эффективность, что позволяет гостям с удобством .

Защита данных гостиниц и постояльцев при помощи адаптивной системы сетевой безопасности Решения для гостинично-ресторанного бизнеса Гостинично-ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль, в которой широко используются новые технологии в целях обеспечения комфорта посетителей. Процесс цифровой трансформации предприятий гостинично-ресторанного бизнеса предусматривает быстрое перемещение больших объемов данных и приложений в облака, что приводит к появлению новых направлений атак.

Адаптивная система сетевой безопасности оснащена обширным набором функций сетевой безопасности, которые объединяют инфраструктуру безопасности гостиницы и обеспечивают защиту от продвинутых угроз. Решение для гостинично-ресторанного бизнеса поддерживает выполнение следующих задач: Отслеживание поведения посетителей и их перемещения с помощью беспроводных датчиков слежения, сбора данных и формирования отчетов в режиме реального времени.

Развертывание в автоматическом режиме : Упрощение процесса развертывания систем филиалов с помощью интеллектуальной автоматизации.

Система управления Bnovo

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!