-материалы для

-материалы для

Несмотря на то, что данный сектор наименее подвержен изменениям, на фоне общей стагнации российской экономики ему необходимо адаптироваться к новым реалиям. Как отмечают эксперты, изменение потребительского поведения будет прослеживаться во всех сегментах рынка в году и начале года, что будет вызвано ростом уровня неопределенности в социальной и экономической сферах. Наиболее остро эти изменения будут ощущаться в среднем и эконом сегментах. Так как грань между привычным потреблением и переходом в режим экономии очень тонкая. Следует отметить, что опасения в части возможности сокращения расходов потребителями уже начинают реализоваться. В данный момент ситуацию на российском рынке можно охарактеризовать как крайне дискомфортную для всех игроков рынка от производителей до ритейлеров.

Рекламная кампания -бренда на примере кейса

Компания подробно рассказывает об этом на примере трёх кейсов с участием крупнейших игроков рынка. занимается обучением на рынке ритейла и с помощью бизнес-симуляций собственной разработки. Бизнес-симуляция — это компьютерная программа, которая моделирует реальный рынок размером в 10 тысяч домашних хозяйств. Особенностью является высокая степень проработки факторов, которые принимаются во внимание: Участники могут управлять либо производителем, либо розничной сетью, и изучать, как решения влияют на покупателей и остальных участников.

В зависимости от задачи используются разные сценарии симуляции.

Производство, сбыт. Бизнес-кейс"Секрет Парацельса", Бизнес-кейс" Dogs&Food", Бизнес-кейс"Социальный пакет". Фарма, продажи. FMCG, продажи.

Благодаря нашему основательному знанию розничной торговли мы можем предоставить инвесторам в производстве другие перспективы для их продаж и маркетинговой стратегии и углубить их понимание потребностей и целей ритейлеров. В связи с этим охватывает следующие области знаний: Знание продвижения -товаров Это полноценная стратегия, начинающаяся с товаров, покидающих завод, и действующая до того момента, когда эти товары оказываются на полках ритейлера и, наконец, в руках покупателей.

Мы, как правило, начинаем процесс пересмотра стратегии с оценки ассортимента данного производителя и его пригодности для различных каналов продаж например, розничная торговля, онлайн, 2 , и т. В процессе мы рассмотрим шансы на успех и необходимые инвестиции. Результатом обычно является стратегия позиционирования изменения позиционирования бренда, бизнес-план развития бренда с показателями продаж.

Сочетание знаний и опыта в ритейле, -продажах и маркетинге, которыми обладает команда , идеально для реализации проектов продвижения, которые мы уже успешно выполнили для брендов в Австрии, Хорватии и России. Направьте Ваш запрос сегодня! Знание -маркетинга и построения бренда Необходимо, чтобы продвижение товара на рынок всегда поддерживалось соответствующей стратегией маркетинга, призванной гарантировать, что конечные потребители получат сообщение производителя.

Мы оказываем поддержку производителям в создании и представлении их маркетинговой стратегии рассматриваемым каналам продаж. Четкое понимание позиционирования товаров, а также построение брендов являются начальной точкой в процессе создания истории, которую сможет понять конечный пользователь. Мы разработали четкий подход, обеспечивающий большие шансы на включение в ассортимент ритейлеров или онлайн-платформ:

Бизнес кейсы: решение кейсов, рекомендации, примеры кейсов

Есть ли различия между: Предписывающая аналитика Это аналитика, которая отвечает на вопрос: Создать сценарий не только отдельной рекламы, но и кампании.

Статьи · Бизнес-кейсы На текущий момент рынок FMCG (Fast Moving Consumer Goods или товары повседневного спроса) работы компаний сектора FMCG при проведении оптимизации бизнеса являются реструктурирование.

Остаться в стороне - пропустить нечто очень важное, иногда критичное для бизнеса и работы. От собственной марки к собственному бренду: Собственные торговые марки, возникшие изначально как"более дешевая альтернатива" дорогим брендам претерпевают концептуальные изменения. Все больше крупные мировые ритейлеры перемещают свои марки из сегмента"" в сегмент премиум, наделяя свои продукты добавленными ценностями и делая из них настоящие бренды. Почему в фарма и компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе?

Как растут бренды или Как растить бренды Тезисы: Мировой тренд и технологии управления клиентским опытом. Что чувствует и какие решения касательно вас принимает потенциальный клиент находясь еще у себя дома, в машине, общаясь с друзьями, включая компьютер, или проходя мимо вас по улице. Что вы об этом знаете? На лекции вы получите ответ, как складывать пазлы клиентского опыта и впечатлений в логическую структуру маркетинга вашего продукта и вашей компании.

Мессенджеры- эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации.

Узнайте, насколько мы повысим Ваши продажи

У школы уже выпускников! Что изменилось в их жизни? Выиграли 35 медалей на крупнейших кейс-чемпионатах в России. Раз в 3 месяца собираются на встречах сообщества. За 3 месяца ученики в группах по 12 человек посещают 90 часов занятий, получают около 2 слайдов, решают 60 мини-кейсов, включая 3-недельный проект.

Что такое бизнес кейсы при приеме на работу как их решать, на что работе и ассесментах сферы FMCG в нашей специальной статье: Программы.

При этом потенциал роста за счет расширения торговых площадей и повышения цен практически исчерпан. Этот факт, а также интенсивная конкуренция заставляет крупнейшие розничные сети вкладываться в технологии — именно они способны дать преимущества, которых пока нет у других. Автоматизация процессов в управлении магазинами — одно из самых перспективных направлений в разработке и интеграции технологий.

Сегодня появляются платформы и решения, которые помогают повышать продажи на десятки процентов и значительно увеличивать лояльность покупателей за счет улучшения доступности товаров, оптимального их представления на полках и соответствия запросам потребителей. В основе этих решений могут лежать самые разные принципы — психологические, маркетинговые, технические. Их главное преимущество — более точное соответствие нуждам покупателя. В России комплексные решения для автоматизации процессов в магазинах помогает внедрять компания .

Технологии помогают, например, контролировать доступность товаров на полках, сокращать потерю покупателей из-за нехватки продуктов, следить за передвижениями покупателей и оптимизировать их маршруты, предоставлять онлайн-отчетность и так далее. Рассмотрим на конкретных примерах, как работают эти технологии. С помощью технологий распознавания фото- и видеопотока компания намеревалась повысить доступность товаров на полке и более эффективно контролировать очереди на кассах в период пиковых нагрузок.

3 кейса выхода из невыгодного промо

Корпорация Оболонь, которая первой среди пивоваров вывела на украинский рынок ПЭТ-бутылку, рассказала, как смогла заработать на ее переработке Реклама Реклама Один из крупнейших производителей пива и слабоалкогольной продукции в Украине — корпорация Оболонь - первой в Украине вывела на продовольственный рынок ПЭТ-бутылку в году. Сегодня Оболонь единственная из пивоваров, кто эту упаковку перерабатывает.

На идею начать переработку тары корпорацию натолкнули темпы развития этого сегмента упаковки. Так, в году Оболонь производила более 19 млн. Переработка в сырье .

HR-материалы для fmcg и другие hr-вопросы. Тесты и кейсы для оценки . Как управлять основными стратегическими задачами, развивать бизнес.

Только три компании в первой десятке не были технологическими: В Казахстане, ввиду того, что технологические гиганты представлены не так широко на рынке труда, на первый план для выпускников выходят предприятия добывающей промышленности, а также консалтинговые и -компании. Именно поэтому возможности в -компаниях привлекают многих выпускников: Привлекают и известные наименования брендов производителей. Составляя его, я руководствовалась советами своих преподавателей с международным опытом работы.

А понять структуру индустрии мне помогли бизнес-кейсы и проекты, с которыми я работала во время учебы. Почему я сделала выбор в пользу ? На мой взгляд, это индустрия, которая всегда находится в движении. Мы поинтересовались у Асем, разделяет ли она ценности миллениалов при выборе места работы. Важно, чтобы компания была социально ответственной и придерживалась мировых стандартов, имела прозрачность политики и отчетности.

Процесс отбора — телефонное интервью, тесты и серия собеседований с -менеджером, Директором по управлению персоналом и будущим руководителем также повлияли на мнение Асем о компании. Я незамедлительно подала и, проходя стадии отбора, старалась показать себя с самой лучшей стороны. Первый звонок рекрутера сразу дал мне понять, каких высоких стандартов придерживается .

А дальше у меня появилась возможность показать своё логическое мышление и аналитические способности и поговорить с непосредственными руководителями департамента.

Знание -бизнеса

Тема не новая для многих компаний, многие ее прошли лет назад. Желание понятно, как и сама цель. Нет смысла с наскока брать бастионы мерчендайзинга, когда нет систематических отгрузок в торговые точки. И для начала нужно настроить именно этот процесс, который детально прописан в видеоматериале КПД. Эффективное управление подразделениями продаж продукции начинается с анализа отчетов, а не с простого обсуждения количества заказов по территории.

Это — высокий уровень дистрибуции.

Данный форум создан для представителей FMCG и розничных компаний с целью выявления . Кейс: Развитие FMCG бизнеса в канале E-commerce.

Стратегический партнер конференции — Международное рейтинговое агентство . Новая экономическая реальность — своеобразный вызов для ритейла и производителя — требует практических знаний, полученных из компетентных источников по современной аналитике и маркетингу, эффективному взаимодействию ритейла и производителя, , облачным технологиям, робототехнике, - -решениям, безкассовому обслуживанию.

Цель конференции — предоставить полностью готовую для инсталляции в бизнес информацию в одном месте и в сжатые сроки, чтобы уже на первых порах получить ощутимый результат. На конференции ожидается около 20 выступлений экспертов, собственников бизнеса и топ-менеджеров, стартап-команд из Беларуси, СНГ и Европы. В первый день участники смогут посетить восемь секций, в которых получат практические знания по стратегии наращивания продаж в кризис, по инструментам повышения продаж, прогрессивным -решениям для розницы, по секретам успешного брендинга, выгодам и рискам, связанным с производством собственной торговой марки, бескассовому обслуживанию.

Второй день будет посвящен эффективным продажам на внешних рынках.

Два кейса для тех, кто хочет начать поставки в сеть

Бизнес-кейс как эффективный инструмент тестирования Что такое бизнес-кейс? Студенты Гарварда разбирали кейсы в процессе обучения, чтобы приступая к непосредственной работе они могли применять уже готовые шаблоны поведения. Метод бизнес-кейсов с успехом используется не только в обучении, его применяют и при тестировании, когда принимают на работу нового сотрудника.

кейсы FMCG брендов. 1. Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся.

Поделиться по электронной почте Перечень адресов через запятую Вопрос эффективного управления промоакциями стоит сегодня перед каждым игроком -рынка: В нашем недавнем отчете мы рассматривали универсальные подходы к работе с ценой и промоакциями для выстраивания прибыльных стратегий. Но что, если производитель уже провел подготовительную работу и готов приступить к конкретным шагам по снижению неэффективных расходов на промоакции? Мы собрали рекомендации и кейсы от производителей, в которых отражены три подхода к снижению запромотированности: Неценовое промо как альтернатива скидке Среди всех видов промоакций российские покупатели отдают безусловное предпочтение ценовым промо, и на рынке сегодня 8 из 10 акций представляют собой не что иное, как скидку.

Вместе с тем глубина дисконта растет каждый год, и ситуация становится все более неуправляемой и, что важно, все более экономически невыгодной для поставщиков.

Лекция 1.3. Бизнес-кейсы

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!