Обзор рынка: гостиничный бизнес

Обзор рынка: гостиничный бизнес

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке. Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства, а так же разработать рекомендации по ее повышению. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:

Анализ факторов, характеризующих услугу

Чемпионат Европы будет проведен, тогда как все эти реконструированные, реорганизованные и построенные отели будут существовать и нуждаться в клиентах. Только если будет дифференцирована стоимость номеров станет возможным наполнение отелей к должным уровням вместе с наиболее высокими степенями дохода. Фактически отель в небогатых областных центрах сможет приносить прибыль, даже если номера будут сдаваться по цене гривен в сутки.

В реальности же нередко можно заметить обратный эффект — стоимость гостиничных номеров является слишком высокой, хотя сертификация объекта не соответствует и 3 звездам, в результате чего многие потенциальные клиенты отказываются от идеи снять номер. Люди чаще привлекают частный сектор, в результате чего квартиры снимаются на определенное количество суток.

Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9 2. Состояние Его развитие является обширный рынок рабочих мест. Отелей.

Анализ платежеспособности и ликвидности гостиничного хозяйства Один из показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия, является его платежеспособность, т. Анализ платежеспособности необходим не только для предприятия с целью оценки и прогнозирования финансовой деятельности, но для внешних инвесторов банков. Прежде чем выдавать кредит, банк должен удостовериться в кредитоспособности заемщика.

То же должны сделать и предприятия, которые хотят вступить в экономические отношения друг с другом. Особенно важно знать о финансовых возможностях партнера, если возникает вопрос о предоставлении ему коммерческого кредита или отсрочки платежа. Оценка платежеспособности осуществляется на основе характеристики текущих активов и их ликвидности, т. Понятия платежеспособности и ликвидности очень близки, но второе более емкое.

Они, в целом, характеризует инвестиционный климат в регионе. Признаем, что на сегодняшний день в целом на столичном гостиничном рынке складывается благоприятная ситуация для вхождения новых игроков. Достаточно посмотреть немного вперед, чтобы заметить, что вскоре положение в гостиничной отрасли Москвы может существенно измениться. При этом изменения коснутся, в первую очередь, отелей верхнего сегмента. Так, правительство Москвы заявляет о планах удвоения и даже утроения существующего номерного фонда уже в ближайшей перспективе.

Основная доля вновь возводимых объектов фактически будет позиционироваться в верхнем сегменте.

1) анализ финансовых результатов деятельности гостиницы;. 2) анализ Его значение настолько велико, что анализ финансового состояния не редко .

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5 1. Цели, задачи и методы стратегического анализа 5 1. Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9 2. Состояние гостиничного бизнеса на примере гостиницы Новосибирск 11 2. Анализ гостиниц Новосибирска 11 2. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 18 3. Взаимодействие туризма и гостиничного хозяйства 18 3. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 19 Заключение 22 Список использованной литературы 24 Введение Значение и роль туризма в наши дни для экономического развития государств, в ответ на запросы личности, переоценить невозможно.

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Его развитие является обширный рынок рабочих мест. Отелей, промышленности занимает основное место в международном бюро. Бюро течет прямо зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма, гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособной на мировом уровне системе туристского бизнеса.

Бюро услуг, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурных услуг.

Анализ гостиничного бизнеса России

Анализ видов управления в гостиничном бизнесе Гостиничный бизнес - это стабильный бизнес, который приносит хороший доход. Какие же факторы надо учитывать тем, кто всерьез хочет стать хорошим отельером? Начнем с общеэкономических показателей. Доходы гостиниц во многом зависят от состояния туристической отрасли в целом. В настоящее время прогнозы экспертов Всемирной Туристской Организации до года весьма позитивны: Этот положительный рост обеспечивается возрастающей доступностью авиаперелетов их цены и разнообразия , улучшением туристской инфраструктуры, ростом благосостояния туристов, глобализацией мировой экономики и т.

Анализ состояния рынка гостиничных услуг на территории рф. Гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в . его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя.

Свое дело в стабильной и прибыльной бизнес-нише Ситуация с пансионатами и домами отдыха несколько иная. В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией. В дальнейшем анализе мы ограничимся рассмотрением направления

Анализ гостиничного рынка Республики Башкортостан и перспективы его развития

Широко известный справочник 2ГИС обнародовал информацию о гостиничном рынке России. Для анализа была взята информация о более чем 6 тысячах отечественных отелей. Все данные собирались вручную:

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес- планы Как найти, обучить персонал и оценить его эффективность .

Из общего количества отелей в городе Пензе представлены восемь мини-отелей, девять с номерным фондом от 10 до 30 номеров, пять гостиниц имеют вместимость от 30 до 80 номеров, пять — вместимость от 80 до номеров. Показатель стоимости стандартного номера г. Пензы в зависимости от уровня комфорта. Показатель стоимости стандартного номера в зависимости от группы комфортности.

Большое значение при определении доходности гостинцы имеет ее местоположение. В центре города размещаются гостиницы, направленные на удовлетворение нужд бизнесменов, деловых гостей. Оптимальное расположение таких гостиниц от 2 до 4 км до центра. На этом расстоянии доходность такого рода гостиниц максимальна.

Анализ гостиничного бизнеса в Хабаровском крае

Понятие международного гостиничного бизнеса и его особенности. Международный гостиничный бизнес, его экономическое содержание и специфика. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности. Классификация средств размещения и их характеристика.

Пензы с целью формирования предложений по его развитию. Анализ В таблице 1 представлен анализ номерного фонда существующих гостиниц по цене и качеству. Таблица 1 . Бизнес-класс (3 звезды).

Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде Для того, чтобы четко представить насколько эффективно функционирует гостиничное хозяйство в конкурентной среде, необходимо применить методику финансового анализа. Методика финансового анализа состоит из трех взаимосвязанных блоков: Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых, наиболее информативных параметров, дающих объективную и полную картину финансового состояния гостиницы, ее прибылей и убытков, изменение в структуре активов и пассивов, о расчетах с дебиторами и кредиторами.

При этом нас интересует как текущее финансовое состояние, так и его проекция на ближайшую и более отдаленную перспективы, то есть ожидаемые параметры финансовых состояний. Одним из самых главных аспектов является анализ финансового состояния гостиничного хозяйства в плане ликвидности и платежеспособности, а также его финансовой устойчивости. Его значение настолько велико, что анализ финансового состояния не редко называется анализом баланса.

Анализ рынка гостиничных услуг

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами. За последние пять лет выросло количество высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для сферы услуг. Из них четыре учебных заведения расположены в Санкт-Петербурге и Ленобласти, остальные представлены в других городах страны.

Для выяснения влияния отрасли на деятельность гостиницы и проводится отраслевой анализ. Его главной задачей является определение ключевых.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Казань, март г. В статье рассматривается гостиничный рынок Ростовской области, который находится на стадии динамического развития, а также обладает рядом перспектив и привлекает множество инвесторов, в том числе и зарубежных. Анализ состояния гостиничной отрасли Российской Федерации, в целом, свидетельствует о значительном отставании темпов ее развития, а также заставляет обратить особенное внимание на уровень квалификации персонала в гостиницах и материально-техническом состоянии гостиниц.

Главной тенденцией российского рынка гостиничных услуг выступает проникновение крупнейших международных сетевых компаний, что связано, в первую очередь, с недостатком опыта компаний РФ в гостиничном бизнесе.

Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ

Уведомление по форме По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! К данным кодам не относится сдача жилья и помещений в наем на долгосрочный срок. Как открыть успешный отель? Составление бизнес-плана гостиницы Рассмотрим основные тенденции рынка гостиничных услуг: Увеличение деловой активности населения является решающим фактором в увеличении спроса на услуги гостиниц.

Анализ факторов внутренней среды: преимуществ и недостатков. в) быть реалистичными, вытекая из анализа бизнеса, его возможностей и.

Нами были изучены ключевые понятия, касающиеся темы прогнозирования, они нам пригодятся при составлении прогноза относительно изучаемого нами гостиничного бизнеса. Обычно предоставляются и другие услуги уборка, охрана , в зависимости от класса обслуживания. Постоялые дворы, в крупных городах, существовали в странах древнего мира. В средние века так называли обычный городской дом, в котором часто останавливались знатные персоны во время путешествий.

Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке, с началом промышленной революции. Уровень комфорта -- это комплексный критерий, слагаемыми которого являются: Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Установление уровня комфорта в настоящее время лежит в основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными среди которых являются следующие: Городская гостиница общего типа -- здание гостиницы расположено в центре города, в большинстве случаев это гостиница эконом.

Отели данного типа должны иметь хорошие подъездные пути, автостоянки, хорошо организованную зеленую зону.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!