Особенности международного туризма

Особенности международного туризма

Функции и классификация международного туризма Их несколько. Прежде всего это функции социального характера. Здесь можно выделить несколько аспектов: Он способствует восстановлению сил и трудоспособности человека и соответственно -психофизиологических ресурсов общества; 2 туризм способствует рациональному использованию свободного времени людей; 3 важную роль туризм выполняет в деле трудовой занятости и повышения жизненного уровня местного населения; 4 туризм можно считать экологически безопасной сферой деятельности людей; 5 туризм обогащает социально - экономическую инфраструктуру и межрегиональное сотрудничество стран, государств и народов. В целом о социальном характере туризме можно сказать, что главной его социальной функцией следует считать воспроизводящую. Суть в том, чтобы обновлять силы и внутренние ресурсы человека, затраченные как в ходе трудовой деятельности, так и при выполнении повседневных бытовых обязанностей. Отдых при этом носит активный характер, включает разнообразные виды развлечений, которые помогают изменить род деятельности, окружающую обстановку, познакомиться с другими людьми, новой культурой, традициями обычаями, узнать неизвестные природные особенности и явления.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач: Исследование роли Африки в международных соглашениях; 2. Влияние международного туризма на экономику стран Африки; 3. Раскрытие важных проблем и задач, возникающие в момент развития и продвижения туристских услуг в Африке Актуальность данной дипломной работы определило наличие проблем развития туризма в Африке и недостаточная разработанность данной проблематики.

Объектом исследования является международный туризм в регионах Африки, как подсистема современного мирового рынка туристических услуг, а предметом региональные особенности тенденции и проблемы развития международного туризма в странах и регионах континента. Многие аспекты по международному туризму на сегодняшний день изучены в достаточной степени, однако остаются не изученными вопросы по международному туризму Африканского региона.

Работа по теме: гмт ЭКЗАМЕН!!!. Глава: 7.Функции международного туризма. . ВУЗ: БрГУ.

В статье на основе действующих нормативно-правовых актов рассматриваются особенности правового регулирования туризма в рамках Содружества Независимых Государств СНГ. В сфере правового регулирования международного туризма особо подчеркивается роль Межпарламентской Ассамблеи государств МПА , главной задачей которой является формирование и сближение законодательств государств СНГ. Туризм — один из немногих динамично развивающихся видов отечественного и международного бизнеса.

Он также является одним из наиболее жизнеспособных и устойчивых сегментов экономики, оказывая значительное влияние на смежные области экономической деятельности. Ведь международный туризм связан не только с экономикой, но и с политикой, социальной и культурной жизнью общества. Так, в Уставе СНГ туризм указывается среди основных целей гуманитарного сотрудничества в рамках СНГ, расширению которого служит вовлечение в гуманитарное сотрудничество широкого круга потенциальных партнеров.

Теоретические основы международного туристического бизнеса 5 1. Особенности международного туристического бизнеса 9 2. Анализ международного туристического бизнеса 15 2. Оценка потребительских свойств международного туристического бизнеса 15 2.

Цель: Рассмотреть особенности развития международного туризма и ого отличительные .. Организация международного туристического бизнеса.

Понятие международного туризма и истоки его формирования Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Под"временным перемещением" условно понимается период до одного года. Во-вторых, согласно международной статистике к иностранным туристам относятся лица, посещающие другую страну как минимум с одним ночлегом с любой целью, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране.

В положении о лицензировании международной туристической деятельности от Международный туризм берет свое начало в середине в. Международный туризм развивается в тесной взаимосвязи с другими сторонами международной жизни и реагирует не только на общее политическое и экономическое положение в мире, но и в отдельных странах. Этим объясняется неравномерность развития туризма в разные годы [3]. Стать самостоятельным, естественным и обычным видом путешествий туризм смог лишь на определенной ступени развития общественных отношений, на базе высокоразвитого и устойчивого экономического, политического и культурного общения между народами.

Это совпадает с периодом формирования международного рынка, роста международной торговли и появления средств транспорта. Именно здесь и образовались первые туристские организации, развившие свою деятельность сначала внутри страны, а затем и за ее пределами. В годах англичане составляли большую часть иностранных туристов, которые посещали Европу. Большую роль в развитии туризма в Европе во второй половине Х в.

Развитие и проблемы международного туризма

В процессе обучения студенты овладевают нормативные дисциплины экономического, маркетингового, страноведческого, географического, отраслевого туристического направления. В то же время студентам предоставляется возможность свободно выбрать дисциплины, которые позволяют приобрести знания второго иностранного языка, информационных технологий, экономики и управления в сфере международного туризма. Рабочими языками при преподавании всех учебных дисциплин на кафедре является украинский и английский.

Занятия студентов проводятся в специализированных аудиториях с использованием современных интерактивных методов обучения: Научная работа Деятельность специалистов по туризму направлена на комплексное исследование соответствующей страны или группы стран региона мира: В частности, осуществляются разработки научно обоснованных рекомендаций по соответствующим вопросам деятельности государственных органов, участвующих в проведении внешней политики, различных научных, образовательных, информационных, туристических и культурных обменов, в реализации торгово-экономического сотрудничества и др.

[3, С. 23] В Украине имеются возможности для развития международного туризма. В особенности, следует отметить научную инфраструктуру имеют разные предпосылки развития международного туристического бизнеса.

Транскрипт 1 Тема 4. Рынок международного туризма Цели: Изучить особенности рынка международного туризма. Выяснить структуру туристского рынка. Охарактеризовать мировой и региональный туристский рынки. Справочные материалы Туристский рынок это институт или механизм, который сводит вместе покупателей предъявителей спроса и продавцов поставщиков туристских услуг.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

В статье отмечается, что мировой туризм является одной из наиболее динамично развивающихся сфер международной торговли и услуг. Проводится анализ развития международного туризма на основе выявления и изучения его тенденций и особенностей в условиях современного рынка. Рассматриваются возможные перспективы развития международного туризма в будущем.

К мировому рынку туристических услуг все активнее привлекается и Россия для которой международный туризм является достаточно.

Особенности современного развития международного туризма в Королевстве Камбоджа и факторы его определяющие Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях современной мировой экономики, формирующейся под влиянием процессов глобализации экономического, политического, культурного и социального пространств, международный туризм является одной из самых высокодоходных 3-е место после топливно-энергетического и военно-промышленного комплексов и динамично развивающихся отраслей. По данным Всемирной Туристской Организации в сфере туризма в мире занято свыше млн.

Количество прибытий в г. деньги, вложенные в туризм, оборачиваются быстрее, чем в других отраслях. Это приводит к эффекту мультипликации, то есть подталкивает к развитию другие отрасли народного хозяйства. Во многих странах международный туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, обеспечении занятости населения, является источником валютных поступлений, активизации внешнеторгового баланса и в целом выступает в качестве фактора экономического роста.

Воздействуя на такие ключевые отрасли, как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, производство потребительских товаров, туризм выступает своеобразным катализатором развития всего социально-экономического пространства страны. В качестве одного из источников повышения конкурентоспособности страны, а также точки роста национальной экономики, способной интенсифицировать все процессы социально-экономического развития, повысить уровень жизни населения и модернизировать систему народного хозяйства страны, можно назвать сферу международного туризма.

Опыт международного туризма и его применение в Казахстане

Научный сборник Белорусского государственного университета. Основные тенденции развития международного туризма В представленной статье автором проводится анализ основных тенденций развития международного туризма. Рассмотрены основные условия и тенденции развития международного туризма в мире. Особое внимание уделяется рассмотрению так называемых интеграций горизонтальная и вертикальная , т.

Анализируя особенности развития международного туризма, необходимо отметить повышение уровня сервиса в данной сфере.

Так, Манильская декларация по мировому туризму года определяет его как деятельность, имеющую важное значение в жизни народов. Гаагская межпарламентская декларация по мировому туризму года определяет туризм как явление, которое включает все свободные перемещения людей, а также сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей, возникающих в результате этих перемещений. В международных правовых актах, национальных законодательствах, а также в научной и учебной литературе приводятся и другие определения туризма[1].

Наличие множества трактовок вызвано разнообразием научных дисциплин, которые изучают туризм. Различные правовые определения туризма можно объяснить различными целями нормативных актов, а также развитием самого понятия. Однако подобные различия влекут неоднозначное понимание туризма в рамках конкретных наук. Например, экономическая наука рассматривает его как отрасль экономики, межотраслевой комплекс, вид предпринимательской деятельности и т.

В немногочисленных правовых изысканиях также используются разные определения. Анализ последних позволяет выделить несколько основных подходов к рассмотрению туризма, в том числе международного, в юридической науке. Правоведы, принимающие за основу правового регулирования туризма нормы, выработанные Статистической комиссией ООН года, а также Рекомендации по статистике туризма Всемирной туристской организации, определяют туризм как деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и другими целями[2].

Критерием, положенным в основу данного определения, является то, что туризм представляет собой вид путешествия. Ряд цивилистов, в том числе Л. Сирик, подходят к рассмотрению туризма как социально-экономического явления. В основе этого подхода лежит определение туризма, сформулированное в Гаагской межпарламентской декларации по мировому туризму года.

ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. Сектор туризма в системе развития экономики на примере Азербайджана. Исследование базируется на использовании научных методов:

РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В. СОВРЕМЕННЫХ экономические функции международного туризма: доходную, туристического бизнеса. . Основные особенности характера труда и структуры занятости.

Перспективы науки и образования. Региональные проблемы развития международного туризма Исследуются региональные аспекты развития международного туризма, подходы к регионализации туристской деятельности на основе международного опыта управления развитием туристских территорий, актуальные проблемы управления развитием туризма в Украине. Проведен анализ развития туристского рынка в Украине и России. Обращено внимание на возрастающую роль международного туризма в интеграции туристских регионов, на необходимость модернизации туристско-рекреационной инфраструктуры в соответствии с критериями устойчивого развития туризма.

Современный международный туризм в значительной степени децентрализован и интегрируется в экономику, благодаря мобильности и разнообразию потребностей туристов, а также благодаря товарам и услугам, имеющим отношение к туристскому спросу. В то же время, туризм является таким видом деятельности, которая различными способами воздействует на общество и оказывает существенное влияние на социальную, культурную и экономическую жизнь. Больше, чем дело привычки или разнородный набор экономической деятельности, туризм стал определяющим фактором жизни миллионов людей; он является наилучшим средством для осуществления прямых контактов и открытий; он становится идеальной основой для более тесного единения людей в целях обеспечения мира и взаимопонимания между народами.

Как подтверждает практика, региональный туризм оказывает влияние на многие стороны жизни территорий - трудоустройство людей, региональное развитие, образование, окружающую среду, защиту потребителей, здоровье, безопасность, культуру, новые технологии, транспорт, финансы и налогообложение. Туризм считается крупнейшей в мире развивающейся отраслью без признаков снижения темпов роста в ом веке, и вносит основной вклад в индустриализацию сектора нематериальных услуг в экономике.

За последнее десятилетие, как считают специалисты, туризм существенно изменился и будет продолжать изменяться, и развиваться в будущем.

Основные тенденции развития международного туризма

Данная тенденция туристской сферы обусловлена тем, что к концу века в психологических и поведенческих мотивах западного населения произошел серьезный сдвиг, вызванный изменениями общего социально-экономического положения в этих странах. Соответственно, к этому времени в странах Запада сформировался новый тип массового потребителя, которого отличают следующие психолого-поведенческие особенности: Указанные особенности вызывали появление следующих целевых туристских установок: Реакцией туристской индустрии международно туризма на изменения в поведении потенциальных потребителей является, прежде всего, дифференциация туристского.

В связи с этим определение понятия «международный туризм» зависит от понятия «туризм» с учетом специфических особенностей.

Прежде всего это функции социального характера. Здесь можно выделить несколько аспектов: Он способствует восстановлению сил и трудоспособности человека и соответственно - психофизиологических ресурсов общества; 2 туризм способствует рациональному использованию свободного времени людей; 3 важную роль туризм выполняет в деле трудовой занятости и повышения жизненного уровня местного населения; 4 туризм можно считать экологически безопасной сферой деятельности людей; 5 туризм обогащает социально - экономическую инфраструктуру и межрегиональное сотрудничество стран, государств и народов.

В целом о социальном характере туризме можно сказать, что главной его социальной функцией следует считать воспроизводящую. Суть в том, чтобы обновлять силы и внутренние ресурсы человека, затраченные как в ходе трудовой деятельности, так и при выполнении повседневных бытовых обязанностей. Помимо функций социального характера, туризм имеет большое значение в решении экономических проблем общества.

В экономике он выступает как: Кроме социальных и экономических туризм выполняет и гуманитарные функции: Знакомство со странами и народами, разнообразная тематика экскурсий расширяет кругозор человека, развивают его интеллект, помогают лучше осознать реальную картину мира; 2 гуманитарное значение туризма выходит за рамки одной познавательной функции, так как он во многом способствует развитию мирных, дружественных отношений между народами; 3 серьезную роль играет туризм в воспитании подрастающего поколения.

Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!