Ваш -адрес н.

Ваш -адрес н.

Мотели, загородные дома отдыха и пансионаты, сельские гостевые домики, турбазы действуют уже по всей стране. Растет не только количество самих объектов, идет активный поиск их новой, более инновационной и привлекательной подачи. Семейный бизнес Российский мотель начинает обретать классические концептуальные формы и содержание, заложенные отцом-основателем этого бизнеса американцем Артуром Хайнеманом в году: Теперь происходит заметное смещение к американской модели: Гостиничные сети на этом рынке только начинают появляться. В процессе строительства — еще три: Одновременно компания возводит парк-отель в Коломне.

Гостиничный бизнес и кулинария

Текст работы размещён без изображений и формул. Однако сегодня это направление маркетинговой деятельности на предприятиях во всем мире приобретает чрезвычайную важность и актуальность. В результате проведенных в США и во многих странах Европы исследований было выявлено, что определенная часть предприятий в различных отраслях экономики приобретают или удерживают свое лидирующее положение, благодаря повышенному вниманию к формированию долгосрочных контактов со своими клиентами.

Гостиничный бизнес США в х гг. и в наши дни .. .. опыт сооружения объектов размещения, зафиксированные в истории. Древнего Египта, с Мелкие (семейные) отели, не выдерживая конкуренции, разорялись, . Индустрия гостеприимства в зарубежных странах относится к числу.

Гостиницы и хостелы Иметь собственный гостиничный бизнес — мечта многих предпринимателей. Более того, это направление считается перспективным и прибыльным. Постепенное развитие туристического бизнеса в нашей стране ведет к развитию и гостиничного направления. Причем собственные гостиницы в России открывают не только крупные мировые концерны, но и небольшие компании и даже отдельные частные предприниматели.

Эксперты считают, что наибольшей популярностью в наши дни пользуются не крупные гостиничные комплексы, а так называемые мини-отели. Стоимость размещения там оказывается намного ниже, а уровень обслуживания зачастую мало чем уступает уровню обслуживания в гостиницах, которые входят в состав крупной сети. Причем наибольший интерес представляют места эконом-класса, если речь идет о крупных городах. К числу мини-отелей относятся заведения с номерным фондом до пятидесяти номеров.

Кроме собственно номеров, к услугам постояльцев может предлагаться кафе-бар, сауна или баня, бильярд и даже бассейн. Российские операторы гостиничного бизнеса предлагают два основных варианта для своих клиентов: По этой причине именно этот промежуточный сегмент гостиниц эконом-класса привлекает наибольшее внимание предпринимателей, у которых есть в собственности частные дома или коттеджи. Если вы все же решили попробовать свои силы в гостиничном бизнесе, стоит заранее определиться с форматом вашей будущей гостиницы и местом ее расположения.

Самый распространенный вариант — малая гостиница в крупном городе в первую очередь, ее постояльцы — это приезжие и командировочные. Арендовать квартиру или дом под гостиницу у третьего лица — не лучший вариант.

Особенности развития китайской школы управления персоналом Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостинично-туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений. Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия как для отдельных людей, так и для их сообществ.

В современных условиях социальные функции данной отрасли усиливаются и в следствие усиливающегося процесса глобализации. Гостинично-туристический комплекс служит одним из важнейших инструментов ознакомления людей с различными культурами и практиками социально-экономической жизни на планете.

2 Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе . нию безопасных условий для туристов в пределах страны, а также .. помещения, включающие деревни отдыха, семейные лагеря отдыха, молодеж- .. 4) изучение зарубежного и отечественного опыта и использование его в.

Клиентура независимой гостиницы или независимого ресторана в большинстве случаев совершенно иная, чем у таких же предприятий входящих в цепочки. Гостиница на управлении, или контракт на управление, который закпю- чается между владельцем предприятия и компанией, главным направлением деятельности которой является профессиональное управление предприятиями в определенном сегменте рынка. Эта компания может иметь или не ил;еть свой вклад в уставный фонд предприятия.

Они платят членские взносы и должны соответствовать определенным стандартам. Вместе с тем, они сохраняют свое лицо и стиль. Гостиничная цепь - группа гостиниц, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью. Цепь может владеть или арендовать здания или землю. Часто бывает трудно определить, управляется ли данное предприятие администрацией цепи, или оно является франчайзным членом.

Далее, цепь практически не имеет, или почти не имеет, прав на доходы и не несет ответственности за потери по франчайзным операциям. Гостиничные цепи характеризуются следующими особенностями: Продукт вынужденно приобретает усредненный характер, что может соответствовать интересам цепи, но не самого предприятия. Есть возможность экономии на закупках. Франчайзрда тель через эксперименты и приобретаемый опыт дает возможность устранить многие из тех причин, которые влекут за собой неудачи вновь начинаемого дела.

Многим же иностранным туристам важно знать, что гостиница, в которой он будет жить, соответствует мировому уровню.

Продажа отелей за рубежом

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.

Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом. Это обуславливается тем, что после развала СССР пришлось приложить много усилий для того, чтобы эта отрасль вышла на мировой уровень. Менеджеры гостиничной индустрии, которая находилась почти в полном упадке, стали интенсивно осваивать науку управления гостиничным бизнесом.

Гостиничный бизнес сегодня — это быстроразвивающаяся и перспективная Это связано с нехваткой опыта отечественных компаний в этой сфере. правительства страны с гостиничными предприятиями и зарубежными.

Программа включает теоретические и практические занятия. Теоретическая часть обучения состоит из примерно десятка основных предметов — бухгалтерское дело, маркетинг, финансы, и нескольких дисциплин по выбору — антикризисный менеджмент, кадровая политика. Практические занятия включают дискуссии, деловые игры и, конечно, — разбор реальных ситуаций, с которыми сталкивались представители бизнеса.

Многие школы отправляют студентов во время учебы на стажировку в крупные британские или международные компании. Завершает курс защита аттестационной работы. Продолжительность обучения по программе в Англии обычно составляет года. Конкретные сроки каждая школа устанавливает самостоятельно. В рамках - программы делятся на общие и специальные, ориентированные на подготовку управленцев в конкретной сфере деятельности гостиничный бизнес, здравоохранение, госуправление и т.

Семейное предпринимательство как фактор обеспечения занятости

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей. Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией.

крупным бизнесом, он является основой устойчивого развития страны и Что касается зарубежного опыта, то гостиничные отели семейного типа.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами.

«Гостиничный бизнес сегодня и завтра»: выставка «Отдых» зовет специалистов обменяться опытом

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Эта тенденция отчетливо начала прослеживаться в г. Причин здесь несколько. Первая - это рост туризма и бизнес-путешествий. Соответственно, инвесторы верят, что этот сегмент рынка всегда будет востребован. Мини-отели подходят только тем, кто планирует полностью погрузиться в управление и готов к тяжёлой физической работе и постоянной проверке на компетентность.

Отельный бизнес требует очень больших трудозатрат и времени. Пожалуй, все специалисты зарубежного рынка недвижимости в один голос Зачастую, небольшие европейские отели являются семейным бизнесом, При самостоятельном управлении отелем необходимы опыт.

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс.

Секреты создания лучшего мини отеля с нуля Мастер класс Алексея Вавилова

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!